Atlassian внедряет «революционные» обновления для администраторов Trello

Администраторы Trello получат возможность управлять всеми своими продуктами Atlassian, включая Trello, в одном интуитивно понятном хабе в рамках расширенной экосистемы администрирования Atlassian на admin.atlassian.com в предложении Atlassian Together.
Atlassian внедряет «революционные» обновления для администраторов Trello

Atlassian внедряет «революционные» обновления для администраторов Trello. Фото: из архива компании

Новый интерфейс упростит администраторам Trello управление возможностями пользователями индивидуально, в группах или с помощью подготовки SCIM (система междоменного управления идентификацией). 

Раньше администраторы управляли разрешениями пользователей Trello исключительно в панели администрирования Trello Enterprise. Теперь Atlassian Administration, по словам разработчиков, «обеспечивает большую прозрачность и централизованное управление пользователями во всех продуктах Atlassian, таких как Jira, Confluence и других».

Компания публикует список информации, к которой получат доступ администраторы:

  • Список всех продуктов Atlassian, включая Trello, которыми управляет организация.
  • Тип плана для каждого продукта Atlassian, приобретенного вашей организацией.
  • Количество пользователей в организации, имеющих лицензию на использование этого продукта.
  • Параметры для управления пользователями или доступом к продукту в Atlassian Administration и возврата к панели администрирования Trello Enterprise.

Администрации также получат дополнительные возможности:

  1. Trello теперь добавлен к фильтрам в Atlassian Administration. Ранее администраторы Trello могли управлять доступом пользователей только в своей панели Trello Enterprise. Теперь они могут управлять пользователями Trello вместе с другими продуктами из Atlassian Administration, выбрав фильтр Trello.
  2. Приглашение новых отдельных пользователей в Trello. Администраторы теперь могут приглашать пользователей для добавления в план Trello Enterprise своей организации на вкладке «Каталог» в Atlassian Administration. Администраторы также могут назначать определенные роли продуктов пользователям в своей организации.
  3. Добавление Trello в определенные группы пользователей. У администраторов также есть возможность добавлять активные группы пользователей в Trello на вкладке «Каталог». Они могут выбрать тип доступа к роли продукта и включить (или отозвать) доступ к Trello.
  4. Администраторы теперь также могут включить параметры аутентификации и указать, какой каталог поставщика удостоверений они хотят включить для подготовки SCIM на вкладке « Безопасность» в администрировании Atlassian. После включения администраторы смогут видеть количество групп в своей компании, которые были синхронизированы с предоставлением SCIM, а также дату последней синхронизации.
  5. Администраторы теперь могут добавлять идентификацию поставщиков, которых они хотят включить в своей компании, в центре администрирования Atlassian.

Запуск новых функций намечен на лето текущего года. Клиенты Atlassian Together смогут воспользоваться ими раньше - в начале апреля.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Trello Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Jira Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Confluence Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Как создать выпадающий список в редакторе таблиц «Р7-Офис»
В Аспро.Cloud внедрили возможность отслеживать тайминг проектов
Microsoft внедряет AI Copilot в OneNote
Ещё…